Почти легендарная гитара в оригинальной комплектации и отличном состоянии для своих 35ти лет.
До 1982го года модель SG1500 выглядела чуть попроще - имела вклеенный гриф, сустейн-блок, однослойную окантовку деки и головы грифа, точки на грифе, а кленовый топ полностью накрывал деку. А вот начиная с 82го года SG1500 уже практически ничем не отличается от SG2000, на которой одно время играл Карлос Сантана (хотя в основном он играл на SG175B, которая как бы и стала прототипом) и, например, Джон Фрусчанте.
Разница между ними после 82го года заключается в том, что дека SG2000 полностью накрыта топом из клена (на SG1500 спереди видно структуру грифа, кленовый топ накрывает только краснушные уши по бокам от грифа), у SG2000 есть латунный сустейн-блок (на SG1500 до 82го года он тоже был, а потом упразднили), накладка у SG2000 темнее (есть мнение, что SG2000 имеет накладку из эбони, а SG1500 - из палисандра, хотя мой опыт показывает, что у SG2000 просто затемненный палисандр, что нередко можно встретить на других околотоповых японских гитарах тех лет) и гриф у SG2000 - "махогани / клен / махогани", а у SG1500 - "клен / махогани / клен".
Наглядно изменения в модели SG1500 можно изучить здесь:
Yamaha SG1500 и SG2000 в некотором смысле являются конкурентами топовым версиям Ibanez Artist и Musician. По сути это те редкие самобытные "ЛП-киллеры", где японцы не просто копировали Гибсон, а экспериментировали с деревом и конструкцией. Каждый раз забавно читать о том, что то тут, то там какой-нибудь японский Ibanez Artist "убил" какой-то Гибсон Лес Пол. Ведь следует понимать, что их просто нет смысла сравнивать - у этих японцев нет характера Лес Пола - он у них свой, но тоже взрослый и благородный.
SG1500 и SG2000 уходят на ибее и ревербе от $1100 и $1300 соответственно, и висят вплоть до непостижимых $2800, но это не считается.) Адекватной ценой на винтажный SG1500 в хорошем состоянии Здесь можно считать ценник в $1300.
Когда берешь эту гитару в руки, то ощущаешь, что в руках - Вещь.)
Профиль грифа очень удобен, может чууть толще, чем '60 Slim на Гибсонах. На ремне висит очень комфортно. Имеет довольно толстую деку. При этом гриф - сквозной (что вообще редко бывает на настолько толстых гитарах), что обеспечивает отличный доступ к дальним ладам и дает сверхпродолжительный сустейн. Вообще удивительный сустейн - это первое, что бросается в уши в этой гитаре, хотя здесь и нет сустейн-блока, как у SG2000.
Но меня сустейном не проймешь - для моего материала его предостаточно даже на Мустангах.) Поэтому ищу дальше, чему порадоваться. Гитара обладает густым, глубоким и богатым звучанием с большим количеством обертонов, что обусловлено конструкцией и материалами. Однако, в неподключенном виде гитара довольно тихая, может показаться зажатой, но всё, что нужно, там есть. Как и у остальных вкусных гитар подобного плана с кленовым грифом (Gibson Les Paul 1975-1982, Ibanez 2619, Guild M80 второго и третьего поколений), характер очень такой винтажно кремово-густой (по сравнению с более кусачим и зернистым у гитар с грифом из махогани).
===
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Fender, Marshall, Mesa) на репбазе на Петровке.
Большая часть текста не влезла, больше инфы и фото - по ссылке:
№1391639
Регион: Киев
Дата: 31.03.18 в 23:03
Описание:
* Продам Yamaha SG1500 Cherry Red '1982 w/bag1111 долларов
Почти легендарная гитара в оригинальной комплектации и отличном состоянии для своих 35ти лет.
До 1982го года модель SG1500 выглядела чуть попроще - имела вклеенный гриф, сустейн-блок, однослойную окантовку деки и головы грифа, точки на грифе, а кленовый топ полностью накрывал деку. А вот начиная с 82го года SG1500 уже практически ничем не отличается от SG2000, на которой одно время играл Карлос Сантана (хотя в основном он играл на SG175B, которая как бы и стала прототипом) и, например, Джон Фрусчанте.
Разница между ними после 82го года заключается в том, что дека SG2000 полностью накрыта топом из клена (на SG1500 спереди видно структуру грифа, кленовый топ накрывает только краснушные уши по бокам от грифа), у SG2000 есть латунный сустейн-блок (на SG1500 до 82го года он тоже был, а потом упразднили), накладка у SG2000 темнее (есть мнение, что SG2000 имеет накладку из эбони, а SG1500 - из палисандра, хотя мой опыт показывает, что у SG2000 просто затемненный палисандр, что нередко можно встретить на других околотоповых японских гитарах тех лет) и гриф у SG2000 - "махогани / клен / махогани", а у SG1500 - "клен / махогани / клен".
Наглядно изменения в модели SG1500 можно изучить здесь:
http://yamahaguitars.nl/facts-figures/the-sg 1500-confusion/
Yamaha SG1500 и SG2000 в некотором смысле являются конкурентами топовым версиям Ibanez Artist и Musician. По сути это те редкие самобытные "ЛП-киллеры", где японцы не просто копировали Гибсон, а экспериментировали с деревом и конструкцией. Каждый раз забавно читать о том, что то тут, то там какой-нибудь японский Ibanez Artist "убил" какой-то Гибсон Лес Пол. Ведь следует понимать, что их просто нет смысла сравнивать - у этих японцев нет характера Лес Пола - он у них свой, но тоже взрослый и благородный.
SG1500 и SG2000 уходят на ибее и ревербе от $1100 и $1300 соответственно, и висят вплоть до непостижимых $2800, но это не считается.) Адекватной ценой на винтажный SG1500 в хорошем состоянии Здесь можно считать ценник в $1300.
Спецификации:
Дека: уши из махогани, топ из клена поверх ушей
Гриф: сквозной "клен / махогани / клен"
Мензура: 24.75
Накладка: палисандр, 22 лада
Звукосниматели: Yamaha Alnico V
Электроника: 2 громкости, 2 тона (c push/push потенциометрами для отсечки), 3х-позиционный переключатель
Бридж: Yamaha TOM + Stoptail
Производство: Япония, 1982 год
Вес: 4.4 кг
Когда берешь эту гитару в руки, то ощущаешь, что в руках - Вещь.)
Профиль грифа очень удобен, может чууть толще, чем '60 Slim на Гибсонах. На ремне висит очень комфортно. Имеет довольно толстую деку. При этом гриф - сквозной (что вообще редко бывает на настолько толстых гитарах), что обеспечивает отличный доступ к дальним ладам и дает сверхпродолжительный сустейн. Вообще удивительный сустейн - это первое, что бросается в уши в этой гитаре, хотя здесь и нет сустейн-блока, как у SG2000.
Но меня сустейном не проймешь - для моего материала его предостаточно даже на Мустангах.) Поэтому ищу дальше, чему порадоваться. Гитара обладает густым, глубоким и богатым звучанием с большим количеством обертонов, что обусловлено конструкцией и материалами. Однако, в неподключенном виде гитара довольно тихая, может показаться зажатой, но всё, что нужно, там есть. Как и у остальных вкусных гитар подобного плана с кленовым грифом (Gibson Les Paul 1975-1982, Ibanez 2619, Guild M80 второго и третьего поколений), характер очень такой винтажно кремово-густой (по сравнению с более кусачим и зернистым у гитар с грифом из махогани).
===
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Fender, Marshall, Mesa) на репбазе на Петровке.
Большая часть текста не влезла, больше инфы и фото - по ссылке:
http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=69&t=1 6319
Дополнительная информация: