Взрослый ЛП с топом из махогани - это редкость. Если нужна накладка из эбони, то это Les Paul Custom '57 / '54 Reissue (накладка эбони), если палисандр, то тут несколько вариантов:
- Les Paul Classic Mahogany Top Custom Shop середины 2000х (от $2400 за б/у)
- Les Paul Classic Antique Mahogany Top '2007 GOTW #33 (они изначально недороги, но всего 400 штук)
- лимитки R7 / R8 Mahogany Top (от $2900 за б/у)
- собственно, сабж.
Что дает топ из махогани взрослому Лес Полу? Более бархатный, и в то же время, частотно более ершистый, кусючий тембр. Обертонов меньше, чем у ЛП с кленовым топом, зато ярко выражены гармоники махогани, которые не сглаживаются кленом. С топом из махогани меньше кремовости, больше рыка. Тут каждому своё. Лично я, перепробовав свыше сотни ЛП разных годов и спецификаций, предпочту ЛП с топом из махогани, чтобы больше кусаться в миксе.
В этой гитаре сделано всё, чтобы дерево раскрылось максимально. Бигсби установлено близко к бриджу, за счет чего угол преломления струн на седлах бриджа очень большой - возрастает давление на бридж и, следовательно, отдача от инструмента. Сам бридж - это стальной Callaham ABR-1 (максимум яркости, минимум потерь). Лады заменены на Extra Jumbo (работа идеальная) поверх окантовки для увеличения рабочей поверхности лада. Установлены локовые колки Sperzel. Мне не очень нравится внешний вид Сперцелей, но я не смог не оценить один момент - с локовыми колками замена струн на гитаре с Бигсби перестает быть мучением (кто знает, тот поймет). Само собой, на стабильности строя это тоже сказалось положительно.
Пару слов о датчкиках и цветовой схеме: очевидно, тот, кто ставил Бигсби и бриджевый датчик - любитель Телекастеров.) То, что стоит Bigsby B5 (а не значительно более распространенное на Лес Полах B7), сразу навевает мысли о Телеках. Поэтому очень уместной (по-сингловому) выглядит зебра в бридже. Поначалу мне казалось, что чисто кремовый датчик будет органичнее, и я примерил таковой - эффект теряется. Датчик в крышке - тоже хуже, и пейджевщина теряется, к тому же.
Что о самих датчиках, то это классический Seymour Duncan SH-1 в неке, и не совсем привычный SH-14 (Custom 5) в бридже. По неку все всем понятно, а SH-14 (Alnico V, 14 kOhm) - это примерно как SH-5, но не на керамике (значит менее грязно-холодно-колючий), или как SH-11, но не на Alnico II (а значит чуть более горячий и кусючий). По характеристикам можно было бы рассматривать как альтернативу Гибсоновскому 498Т, но у SH-14 сильно меньше середины. Итого, с этими датчиками это чуть более прозрачный поп-вариант. Если бы я ставил датчики под свой вкус, я бы впихнул в бридж серединистый Gibson 498T (но обязательно зебру!) и Burstbucker 1 или 2 в нек (или вообще Gibson P94).
Еще момент - это очень легкая гитара для дырочного (не чамберд) Лес Пола - всего 3.7 кг! Косвенное подтверждение тому, что это не живой отзывчивый инструмент. И тонкий гриф - удобно и острее по звуку.
Состояние:
Гитара находится в идеальном состоянии с точки зрения играбельности. Гриф ровный, лады без следов износа.
Косметически - имеются вмятинки и царапинки, неизбежные для satin покрытия (сложно словить на фото).
* Если снять Bigsby B5 - остнется 4 дырки в деке.
Ценник учитывает состояние и уровень модов.
В комплекте - неродной кейс CNB под ЛП. Бумажек нет - потерялися.
===
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоуруме на Лесной (Киев, ул. Киото, 27).
№1391608
Регион: Киев
Дата: 31.03.18 в 23:03
Описание:
Продам Gibson Les Paul Traditional Mahogany Satin w/Bigsby '2012 w/HSC1790 долларов
Спецификации:
Дека: махогани (2 куска, weight relieved), топ махогани
Гриф: махогани (1 кусок)
Профиль: Slim '60s
Накладка: палисандр
Мензура: 24.75
Звукосниматели: Seymour Duncan SH-1N / SH-14 (Custom 5 - 13.5 kOhm, Alnico V)
Электроника: 2 громкости, 2 тона, 3х-позиционный переключатель
Бридж: Callaham ABR-1 + Bigsby B5
Колки: Sperzel Locking
Производство: США, 2012
Вес: 3.7 кг
Взрослый ЛП с топом из махогани - это редкость. Если нужна накладка из эбони, то это Les Paul Custom '57 / '54 Reissue (накладка эбони), если палисандр, то тут несколько вариантов:
- Les Paul Classic Mahogany Top Custom Shop середины 2000х (от $2400 за б/у)
- Les Paul Classic Antique Mahogany Top '2007 GOTW #33 (они изначально недороги, но всего 400 штук)
- лимитки R7 / R8 Mahogany Top (от $2900 за б/у)
- собственно, сабж.
Что дает топ из махогани взрослому Лес Полу? Более бархатный, и в то же время, частотно более ершистый, кусючий тембр. Обертонов меньше, чем у ЛП с кленовым топом, зато ярко выражены гармоники махогани, которые не сглаживаются кленом. С топом из махогани меньше кремовости, больше рыка. Тут каждому своё. Лично я, перепробовав свыше сотни ЛП разных годов и спецификаций, предпочту ЛП с топом из махогани, чтобы больше кусаться в миксе.
В этой гитаре сделано всё, чтобы дерево раскрылось максимально. Бигсби установлено близко к бриджу, за счет чего угол преломления струн на седлах бриджа очень большой - возрастает давление на бридж и, следовательно, отдача от инструмента. Сам бридж - это стальной Callaham ABR-1 (максимум яркости, минимум потерь). Лады заменены на Extra Jumbo (работа идеальная) поверх окантовки для увеличения рабочей поверхности лада. Установлены локовые колки Sperzel. Мне не очень нравится внешний вид Сперцелей, но я не смог не оценить один момент - с локовыми колками замена струн на гитаре с Бигсби перестает быть мучением (кто знает, тот поймет). Само собой, на стабильности строя это тоже сказалось положительно.
Пару слов о датчкиках и цветовой схеме: очевидно, тот, кто ставил Бигсби и бриджевый датчик - любитель Телекастеров.) То, что стоит Bigsby B5 (а не значительно более распространенное на Лес Полах B7), сразу навевает мысли о Телеках. Поэтому очень уместной (по-сингловому) выглядит зебра в бридже. Поначалу мне казалось, что чисто кремовый датчик будет органичнее, и я примерил таковой - эффект теряется. Датчик в крышке - тоже хуже, и пейджевщина теряется, к тому же.
Что о самих датчиках, то это классический Seymour Duncan SH-1 в неке, и не совсем привычный SH-14 (Custom 5) в бридже. По неку все всем понятно, а SH-14 (Alnico V, 14 kOhm) - это примерно как SH-5, но не на керамике (значит менее грязно-холодно-колючий), или как SH-11, но не на Alnico II (а значит чуть более горячий и кусючий). По характеристикам можно было бы рассматривать как альтернативу Гибсоновскому 498Т, но у SH-14 сильно меньше середины. Итого, с этими датчиками это чуть более прозрачный поп-вариант. Если бы я ставил датчики под свой вкус, я бы впихнул в бридж серединистый Gibson 498T (но обязательно зебру!) и Burstbucker 1 или 2 в нек (или вообще Gibson P94).
Еще момент - это очень легкая гитара для дырочного (не чамберд) Лес Пола - всего 3.7 кг! Косвенное подтверждение тому, что это не живой отзывчивый инструмент. И тонкий гриф - удобно и острее по звуку.
Состояние:
Гитара находится в идеальном состоянии с точки зрения играбельности. Гриф ровный, лады без следов износа.
Косметически - имеются вмятинки и царапинки, неизбежные для satin покрытия (сложно словить на фото).
* Если снять Bigsby B5 - остнется 4 дырки в деке.
Ценник учитывает состояние и уровень модов.
В комплекте - неродной кейс CNB под ЛП. Бумажек нет - потерялися.
===
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоуруме на Лесной (Киев, ул. Киото, 27).
Больше фото и инфы - по ссылке:
http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=69&t=1 4014
Дополнительная информация: